- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Данный этап: Начальный
- Отдел:
- Морпехи
- Руководители:
- Командир отряда, Командир огневой группы
- Обязанности:
- Выполнять приказы
- Необходимое время:
- 60 минут на роли кадета
- Вайтлист:
- Нет
- Руководства:
- Курс Молодого Бойца
“ | Знаешь что происходит после увольнения из корпуса морской пехоты? Ты получаешь свой мозг обратно . | ” |
Вы служите в колониальном корпусе морской пехоты Единой Америки. Следуйте приказам своего сержанта и не задавайте лишних вопросов. Независимо от того, побывали ли вы в аду и вернулись обратно или только что вышли из учебки, от вас ожидают высокого уровня профессионализма. Выполняйте свою работу, исполняйте приказы, и, возможно, вы вернетесь домой целыми и невредимыми.
Это руководство предполагает, что вы прошли Курс молодого бойца и более-менее понимаете, что происходит.
Игра за стрелка
"Добро пожаловать во 2 батальон 4 дивизии КМП США, боец!
Вы прошли учебку и побывали кадетом, и теперь вы полноценный военнослужащий Колониальной морской пехоты. Ваша служба проста: выполняйте приказы и стреляйте во всех врагов, каких увидите. Многое вы умеете хуже, чем прочие члены отряда, но к вам меньше всего требований. Кроме одного — убивать. Как? Зависит исключительно от вас и вашего навыка. Может, вы и не имеете доступ к большим пушкам, как специалисты, зато ваше оружие надёжно и к нему всегда больше всего патронов.
Помните: стрелок универсален. Вы способны воевать и в атаке, и в обороне, ваш стиль игры не так привязан к оружию или особым навыкам. Вы можете помогать другим членам отряда: проводить СЛР на трупах, чтобы тех смог оживить санитар; прикрывать боевого техника (грудью, если потребуется), выступать в атаку перед смартганнером и даже воевать без специалистов.
Конечно, Устав не запрещает вам собрать узкоспециализированное снаряжение для узких задач. Особенно если вы знаете, какие задачи вам предстоит решать, а это часто зависит от отряда, за которым вы закреплены. К примеру, отряд "Альфа" чаще всего оказывается в атаке, в то время как отряд "Дельта" определяют на охрану и оборону ФОБа. Но прежде, чем выбирать снаряжение, вы должны его изучить.
Инструменты ремесла
Основное оружие
Хлеб, соль и самый близкий друг морпеха на весь срок его службы в корпусе. Изначально в вендоматах вам доступны 4 образца вооружений, каждый со своими сильными и слабыми сторонами:
- винтовка М4 - стреляет редко, но метко, и только одиночными. Имеет потенциал стать снайперской винтовкой в умелых руках. Единственное оружие, на которое ставится смарт-прицел, что делает его обязательным выбором для бойцов второй линии и тех, кто испытывает трудности с прицеливанием.
- импульсная винтовка М54С — основное оружие корпуса. В меру меткая, имеет 3 режима стрельбы и подствольный гранатомёт. Универсальна, значит — одинаково плоха во всех ситуациях разом (это исправляется обвесами, о которых ниже). Стоит взять, если вы не знаете, что брать или что вас ждёт.
- Пистолет-пулемёт м39 — для ураганных перестрелок на короткой дистанции. Высокий темп стрельбы и хорошая точность перекрываются быстрым снижением и без того невеликого урона на расстоянии. Чаще всего его берут медики и инженеры, так как это оружие достается быстрее всех.
- помповый дробовик М72 — мощное оружие для стрельбы в упор. Имеет задержку между выстрелами и требьует длосчылания нового патрона передёргиванием помпы (ПРОБЕЛ по умолчанию). Имеет аж 3 типа патронов, из которых 2 отправляют врага в стан, что немного компенсирует невысокую скорострельность.
Броня
Сложно переоценить значение пластины кевлара, отделяющей бренное тело вашего морпеха от космических опасностей. Броня обеспечивает защиту, взамен забирая часть скорости (это отражает её вес). Кроме того, она имеет крепления на спине, позволяя вам освободить руки для более полезных занятий, вроде поедания мелков и взлома алкоматов.
Состав отряда
- Вашим отрядом руководит Командир отряда , также известный как СЛ. Слушайте по радио его инструкции и старайтесь выполнить их. Следует держаться рядом с ним, в этом вам поможет трекер лидера отряда.
- Специалист по оружию , обладает уникальным оружием, мощнее и разрушительнее вашего, но очень узкоспециализированное. Старайтесь не вставать у него на линии огня.
- У оператора смартгана есть умный пулемет - смартган, который стреляет сквозь строй морских пехотинцев, не попадая по своим. Таким образом, если со специалистом стрелку нужно работать рядом, то со смартганнером наоборот, логичнее будет встать перед ним. Напоминайте ему, чтобы он не бегал впереди отряда!
- Санитар госпиталя , также известный как медик, лечит раненых и оживляет мертвых. Постарайтесь прикрыть его, чтобы он мог спокойно перевязать раненеых
- Аналогичным образом, Боевой техник или, по-простому, инженер, строит оборонительные сооружения и ремонтирует оборудование колонии для поддержки вашего отряда. Старайтесь прикрывать и его, особенно когда он строит ПОБ.
Запомните главное правило Корпуса морской пехоты: морпехи своих не бросают. Не бывает "ненужных" членов отряда! Даже если кто-то из ваших товарищей вас сильно раздражает, он всё равно заслуживает, чтобы вы вытащили его из передряги. Павших товарищей следует оттаскивать из боя и направлять к медикам, и не важно, в насколько плохом состоянии они находятся. Оглушенных следует расталкивать (ЛКМ по спрайту союзника в небоевом интенте).
Коммуникация
По умолчанию вам доступно два канала:
- Канал отряда - :а, :б, :ч или :д в зависимости от того, к какому отряду вы принадлежите.
- Общий канал - ;
Другие каналы можно открыть при помощи ключей шифрования, которые выдаются за очки в шкафу снаряжения.
Старайтесь общаться на частоте своего отряда. Это позволит лидеру отряда понять, кто сообщает ему информацию, да и в принципе отрядные частоты всегда более заметны в чате. Соблюдайте радиопереговорную гигиену! Не превращайте переговоры на военной частоте в цирк или зоопарк, это в ваших же интересах.
Советы по игре
- Не знаете, что взять? Подсумок с фаерами всегда хорошая идея. В пещерах бывает очень темно, а темнота не ваш друг!
- Огонь по своим крайне нежелателен. Если кто-то стреляет, не бегайте как угорелый туда-сюда в надежде словить пулю. Увольнение вам за это не дадут.
- Лучше послушать брифинг. Так у вас будет хотя бы общее понимание планов вашего начальства.
- Огневая мощь одного пехотинца не очень велика. Держитесь группой. Одинокий морпех - мёртвый морпех.
Навыки
Навыки: | Значение: |
---|---|
Рукопашный бой | 2 |
Холодное | 2 |
Огнестрельное | 3 |
Специальное | 0 |
Выносливость | 3 |
Лидерство | 0 |
Погрузчик= | 0 |
Инженерия | 0 |
Строительство | 1 |
Медицина | 1 |
Хирургия | 0 |
Полиция | 0 |
Пилот | 0 |
СКАТ/JTAC | 0 |