Бригмедик
Бригмедик обязан:
- Следить за состоянием здоровья и оказывать медицинскую помощь сотрудникам Службы Безопасности
- Следить за физическим и психическим здоровьем заключенных
- Содержать лазарет брига в чистоте, а также остальную часть брига, если возникает необходимость.
Бригмедик имеет право:
- Не оказывать медицинскую помощь заключённым в случаях самоповреждения или самоубийства.
Данное правило может быть проигнорировано, если:- Поступил прямой приказ от ГСБ, Капитана или Смотрителя, что заключённого необходимо вылечить.
- Запросить у медицинского отдела и/или у отдела Снабжения лечебные средства.
- Запросить у Научного одела ресурсы на производство медицинских принадлежностей (имплантер и т.п.).
- Использовать ТехФаб Медицинского отдела.
- Носить личный скафандр, если наступила или непременно наступит атмосферная угроза, Чрезвычайная Ситуация.
Бригмедику запрещено:
- Проводить следственные процессы, аресты и вмешиваться в другую работу Службы Безопасности.
- Использовать вспышку или станнер для чего либо, кроме самозащиты. (исключение: Ядерные Оперативники)
- В случае побега Бригмедик обязан доложить сотрудникам Службы Безопасности о побеге и спрятаться в безопасном месте.
- Оказывать медицинскую помощь за пределами отдела Службы Безопасности.
- В случае Чрезвычайной Ситуации или для оказания экстренной помощи этим запретом можно пренебречь.
Старое
Бригмедик обязан:
Бригмедик имеет право:
Бригмедику запрещено:
|
П 3.3
- На многих станциях имеется множество тайников и секретных мест, о расположении которых обычные члены экипажа никак не могут знать, исключением можно считать антагонистов. Узнать о таких тайниках можно в ходе удачного стечения обстоятельств, либо попросив Инженерный персонал провести изучение стен станции. Однако если вы побежите "изучать" какую-нибудь стену без логичных обоснований, то вам следует приготовиться к диалогу с администрацией.
Старое
|
Правила валидхант зоны
Правило шаттла инквизитора
Шаттл инквизитора является валидхант зоной. Это означает, что заходить на его территорию могут лишь игроки Службы Безопасности и Страж Клинка, а также другие члены экипажа в группе с ним/ними.
- Утилизаторы НЕ являются сотрудниками службы безопасности и не могут штурмовать шаттл.
- Нельзя разбирать шаттл.
- Другие антагонисты могут заходить на шаттл инквизитора, однако угонять можно шаттл только при ситуации неминуемой смерти.
- Если было подтвержденное уничтожение инквизитора, то шаттл не является валидхант зоной.
- Если шаттл мешает стыковке шаттла эвакуации [который прибудет в ближайшее время] и инквизитора нет на шаттле, то правило валидхант зоны может быть нарушено.
Старое
Шаттл инквизитора является валидхант зоной. Это означает, что заходить на его территорию могут лишь игроки службы безопасности, также другие члены экипажа в группе с ними
|
Правило шаттла ядерных оперативников
Шаттл ядерных оперативников и одинокого оперативника является валидхант зоной. Это означает, что заходить на его территорию могут лишь игроки Службы Безопасности и Страж Клинка, а также другие члены экипажа в группе с ним/ними.
- Утилизаторы НЕ являются сотрудниками службы безопасности и не могут штурмовать шаттл.
- Нельзя разбирать шаттл.
- Другие антагонисты не являющиеся членами Синдиката не могут заходить на шаттл. Они могут угонять шаттл только при ситуации неминуемой смерти.
- Это правило не касается таких антагонистов, как Инквизитор, Тенеморф, Космический Ниндзя, Пират, Ревенант.
- Если раунд длится уже больше часа, а единственный ядерный оперативник прячется на станции, при этом у экипажа есть прямой доступ к шаттлу оперативников - он может доставить ядерную боеголовку на их аванпост и взорвать его
- Является одним из возможных условий победы.
- Если шаттл мешает стыковке шаттла эвакуации [который прибудет в ближайшее время] и Ядерных Оперативников нет на шаттле, то правило валидхант зоны может быть нарушено.
Старое
Шаттл ядерных оперативников и одинокого оперативника является валидхант зоной. Это означает, что заходить на его территорию могут лишь игроки службы безопасности, также другие члены экипажа в группе с ними.
|
Глушилка
После прибытия на станцию автоматически активируется «Барьер связи», блокирующий все каналы связи станции с внешним миром, следующим образом:
- Раундстарт ЯО с объявлением - после объявления, активируют «Барьер связи» на 30-60 минут.
- Раундстарт ЯО без объявления - после прибытия шаттла, активируют «Барьер связи» на 10-20 минут.
- Одинокий ЯО с объявлением - после объявления, активирует «Барьер связи» на 15-30 минут.
- Одинокий ЯО без объявления - не активирует «Барьер связи».
Старое
После прибытия на станцию автоматически активируется «Барьер связи», блокирующий все каналы связи станции с внешним миром. Действие системы подавления продлится 30 минут после пристыковки к станции.
В случае объявления войны активация глушилки произойдет немедленно, а продолжительность её работы составит от 45 до 60 минут. |
Агенты
Агенту Синдиката разрешено при громкой игре:
- Устраивать более крупный саботаж, если выполнение целей невозможно иными методами: отключить все телекомы, взорвать ДАМ, отрезать солнечные панели, отключить генератор гравитации, использовать мощную взрывчатку.
- Если вы взорвали ДАМ, оправдываясь тем, что это нужно, чтобы убить клоуна - готовьтесь получить бан. Но если вы полностью отключили связь, чтобы подловить СИ и украсть его ботинки - вопросов к вам не будет.
- Совершать открытые нападения на цель своего убийства или владельца хайриск-предмета, если та постоянно находится в людных местах или окружена людьми. Применять летальную силу ко всем, кто вам мешает.
- Напасть на капитана, который является вашей целью и взорвать его мини-бомбой - ок, отбиться от зевак, которые его защищают - ок, уничтожить или спрятать тела этих зевак - не ок.
- Использовать доступные вам средства (огнестрельное оружие, взрывчатку и тд), если вас активно преследуют сотрудники СБ, ОБР и т.д.
- Стоит помнить, что ваша основная цель - "сбросить хвост", если вы уже достигли этой цели, то вы вряд ли сможете объяснить, зачем вы взорвали ДАМ.
Агенту Синдиката разрешено всегда:
- Устраивать небольшой саботаж для достижения цели.
- Обесточить отдел, отключить до 2-3 серверов связи, устроить точечный подрыв.
- Убивать и избавляться от тел персонажей, на которых у вас была цель по убийству.
- Убивать персонажей-владельцев хайриск предметов, которые вы должны были украсть.
- Убивать свидетелей ваших злодеяний, если их не более 2-3 человек.
- Жертв можно припрятать, однако не стоит пытаться полностью лишать персонажа позможности вернуться в раунд.
- Если ваше злодеяние было обнаружено половиной экипажа - адекватной реакцией будет скрыться и попытаться изменить личность, а не устроить тотальную резню.
- Жертв можно припрятать, однако не стоит пытаться полностью лишать персонажа позможности вернуться в раунд.
- Убивать персонажей с целью получения их доступов, либо чтобы заменить их личность и прятать их тела, если это поможет вашей цели.
- Если у вас цель украсть гипоспрей, а вы убьете и спрячете обычного сервисного работника, вам будет очень сложно доказать, что это и было необходимо.
- Взаимодействовать с другими антагонистами в соответствии со своими интересами.
- Вы можете помогать другим предателям, Ядерным Оперативникам, если это поможет в продвижении ваших целей, либо же предать их, если так будет выгоднее для вас.
- Если у вас есть цель помочь другому предателю - вы обязаны помогать ему.
- Если ваша цель - кража диска ядерной авторизации, будет очень странно, если вместо попытки его украсть вы поможете ядерным оперативникам взорвать станцию.
Агенту Синдиката запрещено всегда:
- Выпускать сингулярность, теслу, саботировать атмос, безвозвратно уничтожать сервера связи.
- Массово убивать экипаж станции, прикрываясь "громкой игрой".
- Распространять ядовитые таблетки и добавлять яды в еду, локально выпускать ядовитые газы в атмосферу станции без явной на то причины.
- Выполнять цели в космопорте, на шаттле прибытия, караулить игроков в прибытии.
- Намеренно затягивать выполнение целей, чтобы выполнить их по прибытию шаттла.
- Выполнять цели на шаттле эвакуации СЦК вне зависимости от обстоятельств.
Старое
Агенту Синдиката разрешено при громкой игре:
Агенту Синдиката разрешено всегда:
Агенту Синдиката запрещено всегда:
|