Запасы еды
У живых существ в игре есть буфер сытости, который отвечает за то, насколько сыт персонаж.
- У стандартных игровых персонажей этот буфер равняется 200.
- При спавне базовый буфер сытости выбирается случайно от 100 до 150
В зависимости от процентного запаса сытости существо получает некоторые баффы и дебаффы:
- Переедание (75-100% сытости)
- Метаболизм ускоряется на 20% из-за чего персонаж быстрее тратит свои очки сытости
- Насыщение (50-75% сытости)
- Состояние без баффов и дебаффов
- Голод (25 - 50% сытости)
- Метаболизм замедляется на 20%, из-за чего персонаж медленнее тратит свои очки сытости
- Сильный голод (0 - 25% сытости)
- Метаболизм замедляется на 40%, из-за чего персонаж намного медленнее тратит свои очки сытости
- Персонаж замедляется на 25%
- Персонаж получает урон, в зависимости от своей расы
Скорости траты сытости зависит от метаболизма, а значит различается в зависимости от особенностей расы персонажа и других факторов, влияющих на метаболизм
Желудок
При стандартном поглощении пищи любым существом, она попадает в желудок, где проводит свой цикл переваривания
- Любой укус еды перемещает 5 единиц этой еды в желудок
- Переваривание пищи занимает 20 секунд, после чего вещества в еде попадают в сердце, откуда уже переходят в буфер сытости
- Размер желудка различается в зависимости от расы персонажа, как и количество одновременно перевариваемой пищи
Вводить питательные вещества посредством шприцов и гипоспрея можно напрямую, избегая попадания еды в желудок