Глава cлужбы безопасности
Отдел:
• Командование
• Отдел Службы Безопасности
Руководители:
Капитан
Обязанности:
Координировать работу своего отдела, обеспечивая порядок на станции и безопасность персонала.
Доступ:
Бриг, оружейная, детектив, глава службы безопасности, внешний, техобслуживание, командование.
Необходимое время:
• 1800 минут отдел СБ
• 600 минут Смотритель
Руководства:
• СРП СБ
• СРП Командования
• Корпоративный Закон
• Контрабанда
• Робаст
#465298|#465298
“ | Обеспечение порядка? Я что уборщик по вашему? | ” |
- Глава службы безопасности – руководитель отдела обеспечения безопасности. Имеет самую лучшую броню на станции. Является всеми сотрудниками СБ одновременно.
Обеспечение безопасности
- Отдел СБ обеспечивает соблюдение закона, а не является им. Вы тоже. Ваши сотрудники уже должны быть знакомы с Корпоративным Законом и стандартными рабочими процедурами. Если единственное, чем занимается ваш офицер уже 20 минут - это пытается поймать клоуна и прячется от АВД - просто увольте его. (или свяжитесь с администрацией) Плохой офицер — хуже, чем отсутствие офицера.
- Следите за общей частотой и частотой командования, ведь по ним может быть вызвана помощь. Ваши офицеры будут отвечать на вызовы и отправляться на места, так что убедитесь, что хотя бы один офицер среагировал на вызов. Также убедитесь, что на вызов отправились не все сотрудники включая детектива и смотрителя.
- Распределяйте силы в достаточном количестве. Например, для простого патрулирования достаточно двух офицеров, для контроля КПП - одного, а для проведения задержания всегда нужно минимум два сотрудника. Несмотря на то, что обычно сотрудников делят по парам, это не является обязательным, ваш отряд может состоять и из одного офицера и из трех.
- Никогда не перекладывайте эту работу на смотрителя. Следить за отрядами и управлять ими - это обязанность только ГСБ. Работа смотрителя следить за бригом. А ваша - следить вообще за всем.
Взаимодействие между отделами
Отдел СБ в целом самодостаточен, но взаимодействие вашего отдела с другими - это то, что отличает хорошего ГСБ от плохого.
Вы можете:
- При наличии на станции психолога - выделить его для работы с преступниками, вряд ли это поможет, но это как минимум займет преступников, а значит - у них будет меньше времени думать над побегами.
- Попросить химиков сделать вам боевые стимуляторы (Эфедрин и Дезоксиэфедрин) - только попросите их распечатать вам инструкцию, а бойцов заставьте ее заучить. Вы ведь не хотите чтобы они съели 6 таблеток за раз, а потом умерли от передозировки.
Вы можете:
- Перестроить одну из камер под карцер (если на станции он отсутствует). Карцер - крайне полезная комната для смотрителя, да и в целом для безопасности всей станции, потому что попытки побега из карцера очень часто заканчиваются казнью, а побег из карцера влечет за собой лишь одну санкцию - убийство на месте.
- Попросить оборудовать вам комнату казни.
- Вы можете попросить строительство чего угодно, хоть барьер в бриге из эмиттеров или даже автономную систему питания всего брига.
Количество вещей, которое вы можете заказать у отдела снабжения просто огромно, но самое полезное для вас:
- Ящик имплантов трекера, Ящик имплантов света.
- Ящик пистолетов-пулемётов, Ящик дробовиков, Ящик пистолетов, Ящик лазеров.
- Ящик стекла, Ящик стали, Ящик пластика. - Из этих ресурсов вы можете сделать все что угодно на вашем охранфабе.
- Ящики с различными аптечками.
Технологии научного отдела вам необходимы. Если без помощи сервисного отдела вы способны прожить, а потеряете совсем немного, то без магнитных ботиноквы теряете боевой потенциал своего отдела.
Вы можете:
- После изучения магнитных ботинок - заказать их для всех ваших сотрудников.
- Заказать себе чистобота - смотритель скажет вам огромное спасибо.
- Отдельная ветка технологии "Арсенал" для вашего отдела и существует. Особое внимание стоит обратить на продвинутый лазерный пистолет.
Все подобные запросы оформляйте через соответствующие документы, а обращайтесь лично к главам отделов. Любой глава для вас в первую очередь коллега по отделу командования, а не просто какой-то сотрудник в красивом плаще.
Вы не ограничены только тем, что написано выше, это лишь примеры, быть может вы придумаете что-то и получше.
Ваша экипировка
Предметы, доступные только ГСБ | |||
---|---|---|---|
Предмет | Примечания | Предмет | Примечания |
|
Пульт, с помощью которого вы можете включить аварийный доступ, заболтировать, открыть и закрыть любой шлюз отдела СБ, здания суда, кабинета АВД, а так же любой шлюз станции с общим доступом. | ||
|
Запасные детальки | ||
| |||
|
Способен сдержать орду клоунов. | |
Никто не знает зачем NT кладет их в шкафчик ГСБ. |
|
Печать для всех документов службы безопасности. | |
Она точно доживет до конца этой смены. |
|
Вы имеете право носить его в зелёный код и выше. | |
Лежит в вашем хранилище скафандра |
|
Лучший скафандр на станции по уровню защиты от пуль. Надетый шлем так же дает +20% защиты от Blunt Slash Piercing урона. | |
Заключение
Отдел СБ имеет не самую лучшую репутацию и очень далек от олицетворения закона, справедливости и безопасности, виной всему этому - ужасные сотрудники. Но вы вправе всем доказать что это не так.
Исключительные навыки | |
Сложные навыки | |
Вы можете использовать: L6 Saw; Лектер; WT550; C-20r; А также иное, не включённое в перечень базового, дальнобойное автоматическое оружие. То есть любое оружие, для стрельбы из которого можно зажать ЛКМ, и которое не является пистолетом, попадает под этот навык (исключение - автоматические дробовики) |
|
Вы можете использовать: Лазерная винтовка; Импульсный карабин и импульсная винтовка; ПП-станнер; Энергодробовик; Лазерная пушка; Ренгеновская пушка; Декларатор (деактиватор Синги/Теслы). |
|
Вы можете использовать: Снайперская винтовка (Христов); Мосинка; Мушкет и мушкетон; Протокинетический ускоритель; Полуавтоматические и автоматические дробовики (Каммерер, Силовик, Бульдог). |
|
Вы можете использовать: Гранатомёты (ChinaLake и РПГ); Пиратская пушка; Тесла-пушка; Бомба Синдиката (активация); Бомба Клана паука (активация). |
|
Вы можете управлять шаттлами. | |
Средние навыки | |
Лёгкие навыки | |
Базовые навыки | |
Вы можете использовать: Пистолеты (огнестрельные, лазерные, импульсный); Револьвер; Бластеры (старомодный, антикварный); Свалинн; Тазер и станнер (не ПП-станнер); Самодельное оружие; Тренировочное оружие. |
|
Вы можете использовать переносные генераторы. Вы не можете строить и настраивать: солнечные панели, ДАМ, ТЭГ, Сингулярность и Теслу. | |
Вы можете строить всё, что не требует плат и укреплённых (многосоставных) ресурсов по типу пластали и бронестёкла. Сюда не входят скрубберы, вентиляция и прочие детали атмоса, не считая труб. Позволяет распаковать мультитулом любую машину или прибор (в том числе и часть ДАМа), сделанных при помощи Упаковщика 1001. Позволяет установить ключ шифрования в любую гарнитуру и вытащить их при помощи отвертки. | |
Вы можете разобрать всё, что не требует плат и укреплённых (многосоставных) ресурсов по типу пластали и бронестёкла. Вы не можете разбирать скрубберы, вентиляторы и прочие детали атмоса, за исключением труб. | |
Вы можете использовать базовые медицинские препараты: бикаридин, дермалин, диловен, хироналин, инапровалин, железо / медь. Также позволяет применять лекарства из аптечек гуманоидам, если они соответствуют нанесённому урону (побили - можно взять лекарства из аптечки первой помощи или от механических повреждений и т.д.). Только по одной таблетке за раз, передозировки неизвестны. Вы не можете использовать и знать об иных медицинских препаратах. | |
Позволяет выращивать растения, создавать их семена на экстракторе или кусачками. Не позволяет применять к ним какие-либо ускорители роста, только полив и удобрение другими овощами. | |
Вы можете приготовить еду по рецепту в микроволновке, либо на гриле, не более, чем из двух, составляющих. Смешивать что-либо в мензурке вы можете без этого навыка, если иное не нарушает навык Химии. | |
Вы можете создать напиток или коктейль из не более, чем двух, составляющих. |
Помните, что для взлома вам нужно РП обоснование акта взлома.