Ведущий учёный
Отдел:
Научный Отдел
Руководители:
Научный руководитель
Обязанности:
Разработка исследований и технологий, обучение научного отдела и ассистентов в частности.
Доступ:
научный, техобслуживание
Необходимое время:
• 3600 минут в научном отделе
#465298|#465298
“ | - Что? Куда пропали все ассистенты? Ну вроде они за аномалией плоти пошли... | ” |
Как стать ведущий учёным?
Необходимое для разблокировки время:
- 3600 минут в научном отделе
Роль ведущего ученого
Вы – ведущий ученый, эксперт в области ксеноархеологии, аномалистики и роботехники! Предполагается, что вы уже знаете о том, что и в каком разделе изучается, какие исследования необходимо открыть для завершения цели, а также какие платы необходимо произвести для заполнения орбитального хранилища. Ваши задачи схожи с задачами научного руководителя, вам все также необходимо следить за работой вашего отдела, обеспечивать стабильный приток научных очков и не дать станции взлететь на воздух (или быть заполненной странными красными корнями). Чаще всего основной вашей задачей будет обучение научных ассистентов.
Не забывайте – вы один из ведущих экспертов компании Nano-Trasen! Вы являетесь ее лицом в плане исследований, а значит именно от вас зависит прогресс и развитие станции. Да здравствует отдел разработок и исследований!
Инвентарь ведущего ученого
Красивый берет, модный комбинезон и невероятно стильный халат – именно это отличает от обычных ученых. Вы – вершина научной моды. Других отличий нет, наслаждайтесь своим нарядом и статусом.
Задачи ведущего ученого
Ваши задачи – нести развитие в массы! В действительности же, ваши задачи схожи с задачами обычных ученых и научного руководителя, однако вы должны выполнять их эффективней всех других из-за своих опытности и статуса.
Основными вашими задачами будут являются:
Обучение научных ассистентов
Не считая инженеров и атмосферных техников, научный отдел можно считать самым сложным для новичков из-за количества механик, которые фигурируют в этом отделе. Учитывая, что в вашем отделе есть три основных направления, то проще всего будет обучить новичков лишь одному из направлений, остальным же они обучатся на других сменах.
Обучение, в зависимости от направлений должно включать:
Ксеноархеология
- Обучение тому, что такое граф и то, что представляет из себя артефакт.
- Рассказ об узлах, их реакциях и стимуляторах, глубина узла.
- Что обозначают реакции и стимуляторы.
- Практическое изучение артефактов
- Пояснение работы со сканером узлов
- Информация о том, как происходит переход между узлами.
- Артифексиум и способы его получения.
- Извлечение очков с аномалии
Аномалистика
- Что такое МАКАК и как с ним работать.
- Сканер аномалий и типы частиц
- Виды аномалий и что они делают.
- Какие аномалии лучше сохранять, а какие уничтожать.
- Рассказать о событии, создающим аномалии
- Локатор аномалий и локатор широкого спектра
- Как дистанционно подключить МАКАК и как его автоматизировать
- Сосуд аномалий и его улучшение
Робототехника
- Основные компоненты боргов и как их собирать
- Модули боргов
- Работа с законами боргов
- Практическое обучение сбору боргов
- Ионный шторм и его последствия
Файл:Rnd console.pngОбщее
- Что такое РПЗД и способы улучшения механизмов
- Направления изучений и лимитированность Т3 изучений.
- Технологические диски и диски с очками исследований.
- Работа с серверами.
Обучение большинству из этих направлений займет довольно много времени, однако рассказав основы вы сможете сделать из игрока более-менее разбирающегося в теме человека. Не забывайте напоминать игрокам о руководстве внутри игры.
Получение очков исследований
Вы, как самый опытный игрок в отделе, должны знать методы, благодаря которым получать очки исследований проще всего. Поэтому, чаще всего, именно от вас будет зависеть то, насколько много технологий вы успеете изучить и насколько полезным ваш отдел в конечном итоге окажется. Какими методами вы будете этого добиваться решать вам.
Ваша экипировка Файл:ШкафУчёного-гифка.gif
Стартовое снаряжение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ноги | Униформа | Руки | Аксессуар | Лицо | Глаза | Уши | Голова | Спина Костюма |
Чёрные туфли Стильные чёрные туфли. |
Шаблон:Комбинезон ведущего учёного | Гарнитура научного отдела Научная гарнитура. Как обычно. |
Берет учёного Берет для настоящих учёных. |
|||||
Айди | Пояс | Спина | Правая рука | Левая рука | Костюм | Карман 1 | Карман 2 | Дополнительно |
Шаблон:КПК ведущего учёного | Рюкзак учёного Рюкзак, специально разработанный для защиты от пятен и опасных жидкостей. • Аварийный запас |
Шаблон:Лабораторный халат ведущего учёного | Радио: :н Особое: Нет |
Стартовое снаряжение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ноги | Униформа | Руки | Аксессуар | Лицо | Глаза | Уши | Голова | Спина Костюма |
Чёрные туфли Стильные чёрные туфли. |
Шаблон:Комбинезон ведущего учёного | Гарнитура научного отдела Научная гарнитура. Как обычно. |
Берет учёного Берет для настоящих учёных. |
|||||
Айди | Пояс | Спина | Правая рука | Левая рука | Костюм | Карман 1 | Карман 2 | Дополнительно |
Шаблон:КПК ведущего учёного | Рюкзак учёного Рюкзак, специально разработанный для защиты от пятен и опасных жидкостей. • Аварийный запас |
Шаблон:Лабораторный халат ведущего учёного | Радио: Нет Особое: Нет |