Ведущий учёный: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
(Новая страница: «{{JobHeader |название = Ведущий учёный |картинка =Старший исследователь.png |отдел = Научный Отдел |начальник =Научный руководитель |обязанности =Разработка исследований и технологий, обучение научного отдела и Научный ассистент|ассистен...»)
 
Нет описания правки
 
(не показано 8 промежуточных версий 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
{{JobHeader
{{JobHeader
|название = Ведущий учёный
|название = Ведущий учёный
|картинка =Старший исследователь.png
|картинка =Ведущий учёный.png
|отдел = [[Научный Отдел]]
|отдел = [[Научный Отдел]]
|начальник =[[Научный руководитель]]
|начальник =[[Научный руководитель]]
|обязанности =Разработка исследований и технологий, обучение [[Научный Отдел|научного отдела]] и [[Научный ассистент|ассистентов]] в частности.
|обязанности =Разработка исследований и технологий, обучение [[Научный Отдел|научного отдела]] и [[Научный ассистент|ассистентов]] в частности.
|доступ = научный, техобслуживание
|доступ = Научный, техобслуживание
|необходимое_время = • 3600 минут в научном отделе
|необходимое_время = • 3600 минут в научном отделе
|Руководства = • [[Стандартные Рабочие Процедуры (Наука)|СРП Наука]] <br>• [[Руководство по исследованию и разработке]] <br>• [[Постройка компьютеров и машинерии]] <br>• [[Робототехника]] <br>• [[Руководство по ксеноархеологии|Ксеноархеология]] <br>• [[Аномалистика]]
|Руководства = • [[Стандартные Рабочие Процедуры (Наука)|СРП Наука]] <br>• [[Руководство по исследованию и разработке]] <br>• [[Постройка компьютеров и машинерии]] <br>• [[Робототехника]] <br>• [[Руководство по ксеноархеологии|Ксеноархеология]] <br>• [[Аномалистика]]
Строка 11: Строка 11:
}}__NOTOC__
}}__NOTOC__
{{quote|- Что? Куда пропали все ассистенты? Ну вроде они за аномалией плоти пошли...}}
{{quote|- Что? Куда пропали все ассистенты? Ну вроде они за аномалией плоти пошли...}}
==Роль ведущего учёного==
Вы – ведущий ученый, эксперт в области [[Руководство по ксеноархеологии|ксеноархеологии]], [[Аномалистика|аномалистики]] и [[Робототехника|роботехники]]! Предполагается, что вы уже знаете о том, что и в каком разделе изучается, какие [[Руководство по исследованию и разработке|исследования]] необходимо открыть для завершения цели, а также какие платы необходимо произвести для заполнения орбитального хранилища. Ваши задачи схожи с задачами научного руководителя, вам все также необходимо следить за работой вашего отдела, обеспечивать стабильный приток научных очков и не дать станции взлететь на воздух (или быть заполненной странными красными корнями). Чаще всего основной вашей задачей будет обучение научных ассистентов.
<br>Не забывайте – вы один из ведущих экспертов компании Nano-Trasen! Вы являетесь ее лицом в плане исследований, а значит именно от вас зависит прогресс и развитие станции. Да здравствует отдел разработок и исследований!


Как старший исследователь [[Научный Отдел|научного отдела]], вы должны обучать [[Учёный|неопытных учёных]] и, что является вашей главной обязанностью, [[Научный ассистент|научных ассистентов]]. Вы можете как угодно руководить научными ассистентами - они обязаны слушать вас, а вы учить их. Можно играть роль более опытного учёного и работать вместе с ними при недостатке рабочих рук, но помните, что вы в первую очередь - учитель. Проследите, чтобы после вас остались только лучшие учёные NT!
==Инвентарь ведущего учёного==
==Обучение новичков==
Красивый берет, модный комбинезон и невероятно стильный халат – именно это отличает от обычных учёных. Вы – вершина научной моды. Других отличий нет, наслаждайтесь своим нарядом и статусом.
Как и любой другой учитель, вы должны обучать своих учеников. Помните, вы наиграли <b>3600</b> минут для этой роли, вы гуру научного отдела! Помогайте учёным советами, а научным ассистентам практикой и лекциями. Помните - вы должны стать хорошим наставником для будущих гуру учёных!
 
==Обучение это конечно хорошо, но работа ещё лучше!==
Вы хоть и являетесь учителем, однако какое обучение без практики не так ли? Показывайте свои знания на практике, помогайте учёным в исследованиях и ускоряйте работу научного отдела!
 
==Ваша экипировка [[file:ШкафУчёного-гифка.gif]] ==
<div class="nomobile">
{{JobGear
|SlotShoes={{Чёрные туфли}}
|SlotUniform={{Комбинезон ведущего учёного}}
|SlotHead={{Берет учёного}}
|SlotEars={{Гарнитура научного отдела}}
|SlotId={{КПК ведущего учёного}}
|SlotBack={{Рюкзак учёного}}
|SlotSuit={{Лабораторный халат ведущего учёного}}
|Radio= :н
}}</div>
<div class="mobile"> <!-- Да, тут вызов одного и того же шаблона для мобилок и телефонов, к сожалению я
                          слишком поздно до этого догадался и теперь только такой говнокод, я это пофикшу,
                        но потом, потому что теперь придется все 150 предметов переделывать -->
{{JobGear
|SlotShoes={{Чёрные туфли|32px}}
|SlotUniform={{Комбинезон ведущего учёного|32px}}
|SlotHead={{Берет учёного|32px}}
|SlotEars={{Гарнитура научного отдела|32px}}
|SlotId={{КПК ведущего учёного|32px}}
|SlotBack={{Рюкзак учёного|32px}}
|SlotSuit={{Лабораторный халат ведущего учёного|32px}}
}}</div>


==Задачи ведущего учёного==
Ваши задачи – нести развитие в массы! В действительности же, ваши задачи схожи с задачами обычных учёных и научного руководителя, однако вы должны выполнять их эффективней всех других из-за своих опытности и статуса.
<br>Основными вашими задачами будут являются:
===Обучение научных ассистентов===
Не считая инженеров и атмосферных техников, научный отдел можно считать самым сложным для новичков из-за количества механик, которые фигурируют в этом отделе. Учитывая, что в вашем отделе есть три основных направления, то проще всего будет обучить новичков лишь одному из направлений, остальным же они обучатся на других сменах.
<br>Обучение, в зависимости от направлений должно включать:
===<span class=sprite>[[Файл:Артефакт.png|32px]]</span>Ксеноархеология===
*Обучение тому, что такое граф и то, что представляет из себя артефакт.
*Рассказ об узлах, их реакциях и стимуляторах, глубина узла.
*Что обозначают реакции и стимуляторы.
*Практическое изучение артефактов
*Пояснение работы со сканером узлов
*Информация о том, как происходит переход между узлами.
*Артифексиум и способы его получения.
*Извлечение очков с аномалии
===<span class=sprite>[[Файл:Аномалия.png|32px]]</span>Аномалистика===
*Что такое МАКАК и как с ним работать.
*Сканер аномалий и типы частиц
*Виды аномалий и что они делают.
*Какие аномалии лучше сохранять, а какие уничтожать.
*Рассказать о событии, создающим аномалии
*Локатор аномалий и локатор широкого спектра
*Как дистанционно подключить МАКАК и как его автоматизировать
*Сосуд аномалий и его улучшение
===<span class=sprite>[[Файл:Борг.png|32px]]</span>Робототехника===
*Основные компоненты боргов и как их собирать
*Модули боргов
*Работа с законами боргов
*Практическое обучение сбору боргов
*Ионный шторм и его последствия
===<span class=sprite>[[Файл:Терминал дисков.png|32px]]</span>Общее===
*Что такое РПЗД и способы улучшения механизмов
*Направления изучений и лимитированность Т3 изучений.
*Технологические диски и диски с очками исследований.
*Работа с серверами.
Обучение большинству из этих направлений займет довольно много времени, однако рассказав основы вы сможете сделать из игрока более-менее разбирающегося в теме человека. Не забывайте напоминать игрокам о руководстве внутри игры.
===Получение очков исследований===
Вы, как самый опытный игрок в отделе, должны знать методы, благодаря которым получать очки исследований проще всего. Поэтому, чаще всего, именно от вас будет зависеть то, насколько много технологий вы успеете изучить и насколько полезным ваш отдел в конечном итоге окажется. Какими методами вы будете этого добиваться решать вам.
{{JobsTable}}
{{JobsTable}}

Текущая версия от 16:12, 2 февраля 2024

Ведущий учёный


Руководители:
Научный руководитель

Обязанности:
Разработка исследований и технологий, обучение научного отдела и ассистентов в частности.

Доступ:
Научный, техобслуживание

Необходимое время:
• 3600 минут в научном отделе

#465298|#465298

- Что? Куда пропали все ассистенты? Ну вроде они за аномалией плоти пошли...

Роль ведущего учёного

Вы – ведущий ученый, эксперт в области ксеноархеологии, аномалистики и роботехники! Предполагается, что вы уже знаете о том, что и в каком разделе изучается, какие исследования необходимо открыть для завершения цели, а также какие платы необходимо произвести для заполнения орбитального хранилища. Ваши задачи схожи с задачами научного руководителя, вам все также необходимо следить за работой вашего отдела, обеспечивать стабильный приток научных очков и не дать станции взлететь на воздух (или быть заполненной странными красными корнями). Чаще всего основной вашей задачей будет обучение научных ассистентов.
Не забывайте – вы один из ведущих экспертов компании Nano-Trasen! Вы являетесь ее лицом в плане исследований, а значит именно от вас зависит прогресс и развитие станции. Да здравствует отдел разработок и исследований!

Инвентарь ведущего учёного

Красивый берет, модный комбинезон и невероятно стильный халат – именно это отличает от обычных учёных. Вы – вершина научной моды. Других отличий нет, наслаждайтесь своим нарядом и статусом.

Задачи ведущего учёного

Ваши задачи – нести развитие в массы! В действительности же, ваши задачи схожи с задачами обычных учёных и научного руководителя, однако вы должны выполнять их эффективней всех других из-за своих опытности и статуса.
Основными вашими задачами будут являются:

Обучение научных ассистентов

Не считая инженеров и атмосферных техников, научный отдел можно считать самым сложным для новичков из-за количества механик, которые фигурируют в этом отделе. Учитывая, что в вашем отделе есть три основных направления, то проще всего будет обучить новичков лишь одному из направлений, остальным же они обучатся на других сменах.
Обучение, в зависимости от направлений должно включать:

Ксеноархеология

  • Обучение тому, что такое граф и то, что представляет из себя артефакт.
  • Рассказ об узлах, их реакциях и стимуляторах, глубина узла.
  • Что обозначают реакции и стимуляторы.
  • Практическое изучение артефактов
  • Пояснение работы со сканером узлов
  • Информация о том, как происходит переход между узлами.
  • Артифексиум и способы его получения.
  • Извлечение очков с аномалии

Аномалистика

  • Что такое МАКАК и как с ним работать.
  • Сканер аномалий и типы частиц
  • Виды аномалий и что они делают.
  • Какие аномалии лучше сохранять, а какие уничтожать.
  • Рассказать о событии, создающим аномалии
  • Локатор аномалий и локатор широкого спектра
  • Как дистанционно подключить МАКАК и как его автоматизировать
  • Сосуд аномалий и его улучшение

Робототехника

  • Основные компоненты боргов и как их собирать
  • Модули боргов
  • Работа с законами боргов
  • Практическое обучение сбору боргов
  • Ионный шторм и его последствия

Общее

  • Что такое РПЗД и способы улучшения механизмов
  • Направления изучений и лимитированность Т3 изучений.
  • Технологические диски и диски с очками исследований.
  • Работа с серверами.

Обучение большинству из этих направлений займет довольно много времени, однако рассказав основы вы сможете сделать из игрока более-менее разбирающегося в теме человека. Не забывайте напоминать игрокам о руководстве внутри игры.

Получение очков исследований

Вы, как самый опытный игрок в отделе, должны знать методы, благодаря которым получать очки исследований проще всего. Поэтому, чаще всего, именно от вас будет зависеть то, насколько много технологий вы успеете изучить и насколько полезным ваш отдел в конечном итоге окажется. Какими методами вы будете этого добиваться решать вам.