Парамедик: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 2: Строка 2:


{{JobHeader
{{JobHeader
|цвет = #275b66
|название = Парамедик
|название = Парамедик
|отдел = [[Медицинский Отдел]]
|отдел = [[Медицинский Отдел]]
Строка 14: Строка 15:
}}
}}


__NOTOC__
====Как стать парамедиком?====
Для того, чтобы стать парамедиком, нужно:
*900 минут общего времени 150 минут в медицинском отделе.
==Вы парамедик==
==Вы парамедик==
Важность парамедика на станции сложно переоценить. Именно на этого рыцаря в блестящем скафандре полагается экипаж, когда они находят себя жертвой кровожадного синдикатовца, разгерметизации или слишком неудачного падения на кожурке клоуна. Данная должность настолько важна, что даже нормы экипажа в красный код не могут вас заставить себя сидеть в отделе! Но, естественно, важность должности подразумевает и сложность её исполнения на высоком уровне. Именно с этим данная статья и должна помочь.
Важность парамедика на станции сложно переоценить. Именно на этого рыцаря в блестящем скафандре полагается экипаж, когда они находят себя жертвой кровожадного синдикатовца, разгерметизации или слишком неудачного падения на кожурке клоуна. Данная должность настолько важна, что даже нормы экипажа в красный код не могут вас заставить себя сидеть в отделе! Но, естественно, важность должности подразумевает и сложность её исполнения на высоком уровне. Именно с этим данная статья и должна помочь.
Строка 78: Строка 75:
Как уже было сказано, парамедик это непростая работа. Вряд-ли у вас всё будет получаться идеально с самого начала, особенно если на станции типичный для SS14 хаос. Не бойтесь ошибаться и совершенствоваться в рамках роли. Уверены, в высоком темпе роли и её свободе кроется потенциал для интересных раундом. За сим, приятной игры!
Как уже было сказано, парамедик это непростая работа. Вряд-ли у вас всё будет получаться идеально с самого начала, особенно если на станции типичный для SS14 хаос. Не бойтесь ошибаться и совершенствоваться в рамках роли. Уверены, в высоком темпе роли и её свободе кроется потенциал для интересных раундом. За сим, приятной игры!


{{ТН:Парамедик}}
== СРП Парамедика ==
{{СРП Парамедик}}
 
== Навыки ==
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 12px; margin: 0 0 12px 0;"
!style="font-size: 16px; text-align:center;"| [[File:Парамедик.png|64px|link=]] '''Парамедик'''
|-
|{{ТН:Парамедик}} |}
 
{{JobsTable}}

Текущая версия от 20:02, 18 октября 2024


В данной статье может присутствовать ирония, сарказм и юмор, которые могут быть поняты неправильно.

В связи с этим, настоятельно рекомендуем обдумать прочитанное, а не выполнять слово в слово. Помните, что правила, КЗ и СРП приоритетнее данной статьи. Нарушения правил сервера неприемлемы.

Парамедик


Руководители:
Главный врач

Обязанности:
Лечение членов экипажа и обучение медицнского отдела и интернов в частности.

Доступ:
Медотсек, техобслуживание, внешний

Необходимое время:
• 900 минут общего времени
• 150 минут в медицинском отделе.

#275b66|#275b66

Вы парамедик

Важность парамедика на станции сложно переоценить. Именно на этого рыцаря в блестящем скафандре полагается экипаж, когда они находят себя жертвой кровожадного синдикатовца, разгерметизации или слишком неудачного падения на кожурке клоуна. Данная должность настолько важна, что даже нормы экипажа в красный код не могут вас заставить себя сидеть в отделе! Но, естественно, важность должности подразумевает и сложность её исполнения на высоком уровне. Именно с этим данная статья и должна помочь. Отметим, что перед игрой за парамедика, настоятельно рекомендуется освоить профессию врача, как теоретически, так и на практике.

А что именно-то делать?

Парамедик обязан спасать критически раненых членов экипажа со всей станции, возможно, даже за её пределами, стабилизировать их состояние, и доставлять их в медбей для окончательного лечения. Не отбирайте у ваших коллег-врачей их хлеб, ведь пока вы лечите одного, десять других истекают кровью.

Имейте ввиду, что нуждающиеся в вашей помощи могут быть где угодно, поэтому ваши СРП дают вам право получить доступ во внутренние отделы станции с согласия руководителей. Так что берите ручку и бумажку и идите искать глав, как Покемонов!

Иногда люди умирают быстрее, чем вы сможете их спасти. Даже в этом случае вы должны их найти для доставки, если повезёт, в клонерку, и, если не повезёт, то в морг.

Однако вы должны не забывать заботиться и о собственном здоровье и безопасности. Не исключено, что причина смерти пациента, которого вы побежали спасать, станет и вашей. А вас кому спасать? Не случайно на коммерческих шаттлах в экстренных ситуациях надо надеть кислородную маску сначала на себя.

Снаряжение

Начальное снаряжение

Чем нынче компания НТ снабжает парамедиков? 10 бинт, 10 набор ушибов, 10 мазь, 6 экстренных медипенов. За медипены спасибо, конечно, но в целом не густо. Именно поэтому вам придётся регулярно пополнять свои запасы у химиков.

Помимо расходников, вас обеспечили КПК, в который встроен самый быстрый медицинский сканер на станции - поздравляем! Также, в вашем шкафчике есть пустотный скафандр парамедика. Не сильно ограничивая вашу скорость, он обеспечивает вам защиту от разгерметизаций и пагубного воздействия космического вакуума. И что самое важное, в нём вы будете выглядеть стильно! И куда же без портативного монитора экипажа? Именно благодаря этому маленькому планшету вы сможете в любом месте посмотреть кто ранен, где и насколько тяжело. Только напомните экипажу включить датчики!

Дополнительное снаряжение

Вам однозначно надо получить у химиков так называемую “базу” - стандартный набор лекарств от всех возможных типов повреждений. Особое внимание уделите препаратам, способным выиграть время для критических пациентов - дексалин плюс, эпинефрин, и прочие.

Таблетки против жидкости

И хоть химики зачастую всё делают в таблетках, для ваших целей имеет смысл иметь препараты в жидком виде и держать при себе пару-тройку шприцов, ибо:

  1. Если пациент носит шлем скафандра и/или кислородную маску, противогаз, вам придётся терять время на их снятие дабы суметь скормить ему таблетки. А если дело происходит в разгерметизации, вы можете ещё сильнее навредить бедолаге снятием шлема
  2. Медикаменты, принятые орально, усваиваются ощутимо медленнее, чем те же самые медикаменты, принятые внутривенно.
  3. Желудок вашего пациента не бездонный. У вас не получится кормить пациента таблетками до отвала. В случае же шприца ограничений нет

Для получения жидких медикаментов, вам нужно решить 2 задачи:

  1. Собственно, получить жидкость. Вы можете попросить химиков отдать вам сразу жидкие химикаты. Или вы можете перемолоть таблетки в измельчителе.
  2. Получить ёмкость, в которой жидкость можно хранить. Мензурки или бутылочки. Их можно заказать в карго, изготовить из стекла в ТехФабе или выпросить у химиков (мензурки они вам вряд-ли дадут, а вот бутылочки - вполне)

Ну или вам может повезти, и главный врач доверит вам свой гипоспрей. Если в нём есть хотя бы 1 единица воды, вы можете толочь таблетки прямо в него.

Прочее

Запас медикаментов и ваш изначальный инвентарь брать обязательно, иначе много пользы в роли парамедика вы не принесёте. В остальном же снаряжении у вас полная свобода. Берите, что хотите. Мы лишь рекомендуем подумать над следующими предметами:

  1. Каталка. Позволяет значительно быстрее транспортировать неподвижных пациентов
  2. Мешок для трупов. Позволяет значительно быстрее транспортировать трупы. Также, в мешке трупы не гниют и не испускают миазмы
  3. Лом. Для открытия обесточенных и аварийных шлюзов

Сатана тоже ангел!

Вы вполне можете оказаться парамедиком-предателем. По этому поводу у нас для вас тоже есть ряд советов:

  1. 4-5 экстренных медипена могут ввести в критическое состояние полностью здоровую жертву. Однако смерть будет не самая быстрая
  2. Можно ввести цель в крит, а затем куда угодно её унести - если вас увидят, вы "спасаете человека" и несёте его в медбей.
  3. Благодаря вашему монитору, вы знаете где ваша цель, где вы, и есть ли кто рядом (самый важный пункт)
  4. Вам очень легко скопировать доступы с пострадавших, которых вы будете спасать в процессе смены
  5. Основным методом убийства может быть убийство по "неосторожности". Да, вы рискуете вылететь с работы за халатность, но это если вас поймают. У лекарств огромное количество разных вариаций передоза. Пусть вы и не химик и в химию доступа не имеете раундстартом - вы можете убить даже полезными лекарствами. Например транексамовая кислота при передозе просто уничтожит вашу цель.
  6. Вы можете использовать свой расширенный доступ чтобы добраться до своих целей прямо в отдел
  7. Вы можете носить с собой яд и ни у кого не будет к вам вопросов. Для тех, кто увидит ваш инвентарь, яд будет выглядеть лишь очередным лекарством

(Медицинское) заключение

Как уже было сказано, парамедик это непростая работа. Вряд-ли у вас всё будет получаться идеально с самого начала, особенно если на станции типичный для SS14 хаос. Не бойтесь ошибаться и совершенствоваться в рамках роли. Уверены, в высоком темпе роли и её свободе кроется потенциал для интересных раундом. За сим, приятной игры!

СРП Парамедика

Парамедик обязан:

  1. Оказывать неотложную помощь экипажу станции за пределами медицинского отдела.
  2. Доставлять мёртвые тела разумных существ в медицинский отдел.
    1. Доставлять в криохранилище сотрудников станции находящихся в состоянии ССД.
      1. Если сотрудник - должностное лицо, то можно отправить в криохранилище только с разрешением от выше стоящих лиц.
  3. Стабилизировать пациентов в критическом состоянии перед транспортировкой в медицинский отдел.
    • Погибшие члены экипажа могут быть реанимированы на месте, если уровень повреждений тела не требует длительного восстановленияСерьезные повреждения тела
      Если тело имеет высокий уровень повреждений и требует длительного восстановления, то такое тело лучше доставить в медицинский отдел и реанимировать совместно с коллегами.
      .
  4. Используя монитор экипажа и общий канал связи, следить за состоянием экипажа, незамедлительно выдвигаться на место происшествия, если кто-то находится в критическом состоянии или мертв.
  5. Иметь при себе достаточный запас средств для стабилизации состояния лиц в критическом состоянии.

Парамедик имеет право:

  1. Запросить у Главы Персонала следующие доступы: сервис, инженерный, научный, снабжение, бриг с устного разрешения глав соответствующих отделов.
    • Перед выдачей доступов Глава Персонала должен связаться с главами отделов по рации и получить подтверждение.
  2. Получить расширенный доступРасширенный доступ
    Доступ во все отделы станции кроме защищенных точек и кабинетов глав.
    с письменного разрешения глав отделов или Капитана.
  3. Забирать и возвращать в отделы имущество погибшего сотрудника согласно процедура хранения и передачи имущества пациентов, если:
    • Человека невозможно реанимировать;
    • Нет патологоанатома или человека исполняющего его обязанности;
    • Погибший сотрудник не является должностным лицом.

Парамедику запрещено:

  1. Подвергать экипаж станции опасности при попытке добраться до места происшествия.
  2. Злоупотреблять расширенным доступом: присваивать имущество других отделов, посещать чужие отделы без необходимости оказания медицинской помощи и т.д.
  3. Оказывать медицинскую помощь пациентам за пределами медицинского отдела, если те могут самостоятельно добраться до медицинского отдела.
  4. Проводить хирургические операции, если на рабочем месте есть люди ответственные за проведение хирургических операций.
    1. Мешать проведению хирургических операций.

Навыки

Парамедик
Сложные навыки
Навык
Описание
Хирургия
Вы можете использовать имплантер на гуманоидах (установка или изъятие), а также проводить любые операции через действие "Начать операцию".
Средние навыки
Навык
Описание
Продвинутая фармакология
Вы можете использовать и знать о любых медицинских препаратах, а также знаете про безопасную дозировку любого вещества. Вы не можете делать препараты, для этого нужен навык химии.
Медицинское оборудование
Вы можете использовать криокапсулы, консоли клонирования, капсулы клонирования и сканера клонирования. Вы можете изготавливать медицинскую нить и регенеративную сеть с помощью микроволновой печи.
Вирусология
Вы можете использовать вакцинатор и анализатор заболеваний.
Базовые навыки
Навык
Описание
Владение простым оружием
Вы можете использовать:
Пистолеты (огнестрельные, лазерные, импульсный);
Револьвер;
Бластеры (старомодный, антикварный);
Свалинн;
Тазер и станнер (не ПП-станнер);
Самодельное оружие;
Тренировочное оружие.
Базовая энергетика
Вы можете использовать переносные генераторы. Вы не можете строить и настраивать: солнечные панели, ДАМ, ТЭГ, Сингулярность и Теслу.
Базовое строительство
Вы можете строить всё, что не требует плат и укреплённых (многосоставных) ресурсов по типу пластали и бронестёкла. Сюда не входят скрубберы, вентиляция и прочие детали атмоса, не считая труб. Позволяет распаковать мультитулом любую машину или прибор (в том числе и часть ДАМа), сделанных при помощи Упаковщика 1001. Позволяет установить ключ шифрования в любую гарнитуру и вытащить их при помощи отвертки.
Базовый демонтаж
Вы можете разобрать всё, что не требует плат и укреплённых (многосоставных) ресурсов по типу пластали и бронестёкла. Вы не можете разбирать скрубберы, вентиляторы и прочие детали атмоса, за исключением труб.
Базовая фармакология
Вы можете использовать базовые медицинские препараты: бикаридин, дермалин, диловен, хироналин, инапровалин, железо / медь. Также позволяет применять лекарства из аптечек гуманоидам, если они соответствуют нанесённому урону (побили - можно взять лекарства из аптечки первой помощи или от механических повреждений и т.д.). Только по одной таблетке за раз, передозировки неизвестны. Вы не можете использовать и знать об иных медицинских препаратах.
Базовая ботаника
Позволяет выращивать растения, создавать их семена на экстракторе или кусачками. Не позволяет применять к ним какие-либо ускорители роста, только полив и удобрение другими овощами.
Базовая готовка
Вы можете приготовить еду по рецепту в микроволновке, либо на гриле, не более, чем из двух, составляющих. Смешивать что-либо в мензурке вы можете без этого навыка, если иное не нарушает навык Химии.
Базовый бар
Вы можете создать напиток или коктейль из не более, чем двух, составляющих.


Помните, что для взлома вам нужно РП обоснование акта взлома.