Страж Клинка

Материал из Space Stories Wiki
Версия от 22:03, 20 ноября 2024; Doublechest (обсуждение | вклад) (Делает руководство о Страже Клинка руководством, а не книгой с сказками.)

Страж Клинка


Руководители:
Центральное командование

Обязанности:
Защищать членов командования станции

Доступ:
Полный доступ

Необходимое время:
• 600 минут на Капитане;
• 600 минут на Главе Службы Безопасности;
• 600 минут на Агенте Внутренних Дел;

Руководства:
Ваши СРП
Корпоративный Закон

#8f8f93|#8f8f93

Я чувствую что-то, чего не чувствовал уже очень давно... Опять шнурки развязались.

Основная информация

Страж Клинка - элитный сотрудник службы безопасности корпорации Nanotrasen, который обладает магазином особых способностей, а его главным оружием является световой меч. Его основная задача - защита командования станции. От него ожидают знание СРП, а также КЗ, ОПРС.

Световой меч

Основное оружие Стража Клинка имеет особенности, которые нельзя найти у обычного энергетического меча.

  1. Хозяин меча - Страж Клинка, но другие пользователи силы могут захватить контроль над мечом.
  2. Активация. Активировать меч может лишь его хозяин. Кроме того, меч сам отключится в чужих руках.
  3. Притяжение. Большинство Стражей Клинка используют способность для его притяжения. Он вернется из любой точки мира к вам, сначала попытавшись долететь до вас, разрушая все на своём пути.
  4. Урон при броске. Световой меч можно бросить и он нанесет урон существам на своём пути.
  5. Урон при телекинезе. Меч будет наносить урон при контакте, когда вы будете управлять им телекинезом.

Сила

Страж Клинка имеет особый показатель силы, который расходуется при использовании способностей. Сила постоянно восстанавливается сама со временем, но при её использовании восстановление временно приостанавливается в зависимости от затраченного количества.

Способности

Стражу Клинка доступен специальный магазин, где он может купить представленные ниже способности за очки навыков. Он стартует с 10 очками навыков.

Способность Стоимость Описание

Целебное прикосновение
2 Навыка
Исцеляет лёгкие травмы. Можно использовать на себе.

Барьер Силы
3 Навыка
Создаёт нерушимый барьер 3x1, который остановит ваших врагов. Вы можете проходить сквозь него.

Гибернационный транс
3 Навыка
Восстановит жажду, голод и здоровье. Останавливает кровотечение. Вы заснёте на 2 минуты.

Силовой толчок
3 Навыка
Создаёт толчок, который может сбить противника с ног. Перестаёт работать через 4 метра.

Защитный пузырь
3 Навыков
Защитит вас от взрывов, давления, температуры, пуль и лазеров. Восстанавливается, используя силу, поглощая до 100 урона.
Способность Стоимость Описание

Снятие оков
1 Навык
Снимает наручники с помощью телекинеза.

Ионизация
1 Навык
Создаёт ЭМ импульс в небольшом радиусе.

Ослепление силы
1 Навык
Создаёт вспышку энергии, вызывающую временную слепоту.

Стук
1 Навык
Открывает все ближайшие двери.

Прислушаться к силе
1 Навык
Позволяет обнаружить других пользователей силы в радиусе 25 метров.

Призвать световой меч
2 Навыка
Призывает ваш световой меч к вам. Если он не может достичь вас, то телепортируется.

Призвать экипировку
2 Навыка
Призывает вашу экипировку к вам. Если она не может достичь вас, то телепортируется.

Силовой рывок
3 Навыка
Вскочите с огромной скоростью в нужную точку.

Телекинез
3 Навыка
Ваша рука начнёт манипулировать гравитацией вокруг объектов.

Искусство движения
3 Навыка
Ускоряет вас, блокируя боль на короткое время.

СРП Стража Клинка

Важное напоминание! Стражу Клинка запрещено использовать любое другое оружие кроме меча, нарушение может караться правилом 4.

  • Данный запрет не распространяется на шоковую дубинку

Стражу Клинка запрещено проводить обыски, нарушение может караться правилом 4.

Стражу Клинка запрещено преследовать Антагонистов / Агрессивную фауну / Свободных антагонистов в случаях, если они не несут прямой угрозы главам, нарушение может караться правилом 7.

  • Прямой угрозой считается:
    • Подтверждённое присутствие крупных антагонистов на станции;
    • Нападение на охраняемое лицо;
    • Непосредственная близость опасности к охраняемому лицу.
  • Прямой угрозой НЕ считается:
    • Присутствие мелких / свободных антагонистов на станции.

Страж Клинка обязан:

  1. Защищать людей входящих в Командование станции.
  2. Проводить обход по главам станции.
  3. Если член Командования исчез и не выходит на связь, сделать объявление и проводить поиски.
    • Если он не будет найден в течении 10 минут активных поисков, то признаётся пропавшим без вести.
  4. Всегда носить свой меч при себе, ни в коем случае не допускать его потери/передачи кому-либо.
  5. Проводить задержание в соответствии с процедурой задержания, если:
    • Преступник обокрал и/или ранил охраняемое лицо.
    • Преступник вторгся в стратегическую точку.
    • Преступник обокрал и/или ранил Стража Клинка.
  6. Следить за физическим и психическим состоянием охраняемого лица.
  7. Принимать те решения, что позволят сохранить жизнь как можно большему числу лиц из Командования.

Страж Клинка имеет право:

  1. В случае глобальной угрозы проводить эвакуацию членов Командования в безопасную точку.
  2. Покинуть станцию для сопровождения охраняемого лица.
  3. Проводить процедуру задержания, если:
    1. Стал свидетелем нарушения 3xx или выше, повлёкший за собой физический вред экипажу.
    2. Было сообщение от должностного лица о наличии и применении преступником летального оружия.
      • Должны сообщить хотя бы имя или фамилию преступника.
  4. Устранить крупную угрозу, если:
    • Все члены Командования были эвакуированы в безопасное место.
  5. Использовать способности, если они необходимы для защиты охраняемого лица и/или для защиты экипажа станции.
  6. Брать перерыв на 5-10 минут, с соответствующим уведомлением в командную частоту.
  7. Носить с собой вспышку, наручники, светошумовые гранаты, шоковую дубинку.

Стражу Клинка запрещается:

  1. Использовать способности, кроме случая описанного в пункте 4 дозволений.
  2. Занимать любые другие должности.

Навыки

Страж Клинка
Исключительные навыки
Навык
Описание
Владение энергооружием ближнего боя
Вы можете использовать:
Любые энергомечи, в том числе световой меч стража и энергосабля капитана пиратов;
Энергощит.
Сложные навыки
Навык
Описание
Управление шаттлом
Вы можете управлять шаттлами.
Базовые навыки
Навык
Описание
Владение простым оружием
Вы можете использовать:
Пистолеты (огнестрельные, лазерные, импульсный);
Револьвер;
Бластеры (старомодный, антикварный);
Свалинн;
Тазер и станнер (не ПП-станнер);
Самодельное оружие;
Тренировочное оружие.
Базовая энергетика
Вы можете использовать переносные генераторы. Вы не можете строить и настраивать: солнечные панели, ДАМ, ТЭГ, Сингулярность и Теслу.
Базовое строительство
Вы можете строить всё, что не требует плат и укреплённых (многосоставных) ресурсов по типу пластали и бронестёкла. Сюда не входят скрубберы, вентиляция и прочие детали атмоса, не считая труб. Позволяет распаковать мультитулом любую машину или прибор (в том числе и часть ДАМа), сделанных при помощи Упаковщика 1001. Позволяет установить ключ шифрования в любую гарнитуру и вытащить их при помощи отвертки.
Базовый демонтаж
Вы можете разобрать всё, что не требует плат и укреплённых (многосоставных) ресурсов по типу пластали и бронестёкла. Вы не можете разбирать скрубберы, вентиляторы и прочие детали атмоса, за исключением труб.
Базовая фармакология
Вы можете использовать базовые медицинские препараты: бикаридин, дермалин, диловен, хироналин, инапровалин, железо / медь. Также позволяет применять лекарства из аптечек гуманоидам, если они соответствуют нанесённому урону (побили - можно взять лекарства из аптечки первой помощи или от механических повреждений и т.д.). Только по одной таблетке за раз, передозировки неизвестны. Вы не можете использовать и знать об иных медицинских препаратах.
Базовая ботаника
Позволяет выращивать растения, создавать их семена на экстракторе или кусачками. Не позволяет применять к ним какие-либо ускорители роста, только полив и удобрение другими овощами.
Базовая готовка
Вы можете приготовить еду по рецепту в микроволновке, либо на гриле, не более, чем из двух, составляющих. Смешивать что-либо в мензурке вы можете без этого навыка, если иное не нарушает навык Химии.
Базовый бар
Вы можете создать напиток или коктейль из не более, чем двух, составляющих.


Помните, что для взлома вам нужно РП обоснование акта взлома.